Какого предательства боится Россия? - «Мнения»
Сейчас тем, кто скажет, что «русские ничего не боятся», я просто не поверю. Потому, что сам общаюсь с людьми, живя, как говорится, вблизи от места основных событий. Бомбардировщики взлетают и садятся в полутора километрах от дома, а до границы с Украиной две с половиной сотни километров.
Совершенно не в упрек, но замечу, что у нас ко всему происходящему несколько иное отношение, чем на Урале или в Сибири. Про Дальний Восток вообще молчу, там своя кукуруза. Чем дальше от западной границы, тем как-то интереса меньше, что ли… У нас тут все под боком, а если взять белгородских соседей, так им еще и прилетает регулярно с той стороны.
Но есть вещь, которая тревожит очень многих сограждан. Тревожит реально, потому что мы, россияне, можем пережить все, как мы переживали обрушения рубля, скачки цен, пенсионный грабеж, коронавирусный идиотизм.
Сепаратный мир
Главная головная боль для россиян сегодня – это сепаратный мир, который может быть заключен где-то там… Скажем, в Анкаре или Будапеште.
Я прекрасно понимаю тех, у кого этим забита голова. Военные действия уносят жизни россиян, разносят в пыль остатки экономики Украины, ухудшают политическую ситуацию вокруг России, да и с экономикой страны не самые лучшие вещи происходят. А нам еще предстоит все раздолбанное на Украине восстанавливать, как ни крути.
На выходных я устроил что-то вроде изучения общественного мнения. Опросил 118 человек за два дня, это было… утомительно. Удивительно, но большинство из опрошенных готовы перенести все, что угодно, лишь бы спецоперация завершилась истреблением нацистов на Украине. 93 человека. Но вот абсолютно уверены в том, что так будет, всего 24. Остальные не могли четко ответить на вопрос, демонстрируя неуверенность.
Да, господа Песков и Мединский очень много сделали для того, чтобы в российских головах укрепилась мысль о том, что переговорный процесс будет определять военные действия на Украине.
Очень многие решили, что сейчас нам устроят под видом Анкары-1 что-то типа Минска-3 или Хасавюрта-2. Хасавюрт, конечно, это явный перебор, но вот Минск, который стал символом бездарной болтологии и наплевательства на соглашения – это да.
Кроме того, в СМИ прошло известие, что венгерский глава Виктор Орбан тоже решил стать посредником и якобы Путин уже дал ему предварительное согласие на встречу с Зеленским. В том случае, если Зеленский подпишет некое соглашение.
Почем я употребил слово «якобы», понятно. Учитывая, что Путин озвучил как задачи демилитаризацию и денацификацию Украины, то вот в этой ситуации у меня только удивление.
Какие, простите, переговоры и соглашения с Зеленским, когда его самого надо денацифицировать сразу после наших знакомых из «Айдара», «Торнадо» и кого еще не закончили из «Азова»? Но… Тут есть нюансы.
Как это было
Вы знаете, я люблю экскурсы в историю. Давайте не станем нарушать традицию и вспомним несколько эпизодов. Дело в том, что украинцы почему-то не любят отступать от уже написанных для них сценариев. А потому ложь и провокации – обычное дело для тех, кто в Украине хочет извлечь выгоду из текущего момента.
Киев. 2014-й год. Неизвестные открывают огонь по протестующим, в результате чего начинается уличная война участников Майдана против правоохранителей.
Результат – свержение избранного президента Януковича и начало всех последовавших событий.
Волноваха. 13 января 2015 года при очень странном «обстреле» погибают 12 пассажиров автобуса «Златоустовка-Донецк».
Результат: Петр Порошенко выступает в ООН, на Россию обрушивается новый пакет санкций, в Украину начинает идти оружие и деньги. Что важнее – сказать сложно.
Буча. 1-2 апреля 2022 года. Провокация украинской стороны с якобы расстрелянными российскими войсками некомбатантами. Постановка видна невооруженным взглядом, потом просочились видео о том, как украинские военные раскладывают трупы, но…
Результат: в Украину потоком идет вооружение из европейских стран.
Краматорск. 8 апреля 2022 года. Массовое убийство мирных жителей ракетой «Точка У». Сперва людей не отправили в эвакуационных поездах, сконцентрировали на вокзале огромное количество, а потом ударили туда ракетой.
Результат…
В общем, мы видим. Что после каждой подобной подлости, выгодополучатели в Украине как раз ее и получают. И накануне различных важных для украинской власти встреч и сборищ всегда, повторюсь, всегда следует кровавая провокация. Не важно, что это, собрание в ООН или визит премьера страны, обещавшего полторы сотни танков. Важно то, что танки российская армия уничтожит и эти танки, и следующие. Вопрос – какой ценой?
Европа, подстрекаемая США, помогает Украине вести войну с Россией. До последнего украинца, поскольку это очень выгодно – воевать с Россией чужими руками.
Отсюда и суперизвестие о «ленд-лизе», аттракцион неслыханной щедрости для ВСУ. Страны НАТО избавятся от устаревшей техники, а ВСУ немного продлит агонию.
Надо понимать, что те, кто принимает такие решения, находятся не на первой линии. Ручной зомби типа «Президент Байден» - это их игрушка, а ребятки там весьма замечательные, на их совести Югославия, Ливия, Сирия, Афганистан, Ирак и далее по списку.
Иллюзий не питает никто. Ни американские господа, стоящие за всем этим, ни российская общественность. Всем понятно: европейцы дают оружие, украинцы до последнего защищают свое государство, русские убивают русских. Европа и США бросают дрова в огонь, в котором горит Украина и русский мир.
Но теперь вторая часть напоминаний
Август-сентябрь 2014 года. Кровавая мясорубка Иловайского котла, в которой были перемолоты первые нацбаты. Оглушительная оплеуха ВСУ и МВД Украины.
Результат: украинская делегация садится за стол переговоров и подмахивает «Минск-1».
Январь-февраль 2015 года. Дебальцево. Еще один момент, после которого ВСУ бежали, теряя технику.
Результат: снова переговоры, снова бесполезное подписание «Минска-2».
Отсюда можно сделать один вывод: когда Украина получает по щам, то быстренько садится за стол переговоров. Но подписанные бумаги не стоят ничего, несмотря ни на что. Восемь лет мурыжили Минские соглашения и не исполнили ни одного из пунктов – о чем мы вообще говорим?
Доверие
Основная проблема дня сегодняшнего – народ не доверяет власти, власть абсолютно не верит народу. Все эти рейтинги, все эти циферки, которые получает ВЦИОМ, опрашивая полторы-две тысячи человек в тридцати городах – это все полная ерунда.
Сегодня в российских умах бродят мысли, которые люди выращивают под влиянием странных заявлений многих лиц, не только Мединского. К сожалению, их много, этих «военных экспертов», которые еще вчера были «вирусологами» и «экономистами». И сегодня эти люди совершенно спокойно рассуждают на тему того, как можно решить ситуацию на Украине дипломатическим путем, как можно уладить отношения с Европой и всем миром.
Да, Интернет породил множество таких мыслителей. И ведь не сказать, что глупы или на них упала евроблагодать, но занимаются откровенно странными вещами. И смущают умы тех, кто духом не крепок и умом не блещет. А смущенные, в свою очередь, начинают вносить смятение в головы нормальных людей. Ибо когда массово идет поток «Все не так, нас предали» и все в таком духе, неудивительно, что люди начинают колебаться.
А если это все намазать на уровень доверия к нашему государству… Именно к государству в целом, не к Путину в частности.
Сегодня очень часто складывается впечатление, что мысли в голове у Путина это одно, а вся выстроенная вертикаль власти мыслит совершенно в другую сторону. Отсюда и саботаж на местах, и откровенно антироссийские высказывания различных господинчиков и дамочек в стиле Ксении Собчак.
Странно, но самым русским во властных структурах после президента смотрится Кадыров. И вообще, спокойствию в головах мы должны быть признательны ему. Глава чеченов – этакий островок спокойствия в бушующем море. Пока многие говорят о переговорах, договоренностях, соглашениях, Кадыров спокойно отчитывается о проделанной работе и повторяет, что никаких договоренностей с шайтанами быть не может.
Хотелось бы верить, что все будет обстоять именно так.
Так называемые «переговоры» в Стамбуле очень внятно и понятно показали нам всем, что переговоров быть не должно. Должна иметь место полная и безоговорочная капитуляция киевской хунты. Без соглашений, без договоров, без условий.
Украинская хунта не будет выполнять ничего из того, что подпишет, причем, кто бы это не подписал, от президента страны до последнего бомжары.
И сам по себе переговорный процесс – это безумная глупость на уровне предательства. До тех пор, пока не сломан хребет ВСУ, пока не отправлены на тот свет нацики из тербатов, разговаривать не о чем!
И к этому стоит относиться серьезно.
Русские уже показали зубы в 2014 году. И, если понадобится, покажут и в 2022-м. Не стоит только так испытывать терпение той части России, которую некоторые представители власти презрительно именуют электоратом или еще хуже.
Здесь стоит понимать, что потери несут все, кроме сидящих у власти. Точнее, они тоже несут. То виллу конфискуют в Италии, то квартирку в Литве… Опять же, 7 с лишним миллиардов долларов в банках Каймановых островов – это неплохие заначки на «черный день». Было бы интересно узнать, кто это так развернулся.
Но я говорю о других потерях. О тех, что несет российская армия, Росгвардия, бойцы донбасских республик, чеченские спецназовцы. Это несколько другие потери, они очень плохо измеряются в квадратных метрах и долларах. Зато превосходно измеряются в человеческих жизнях.
Переговоры – это хорошо и полезно. Но только тогда, когда последняя свастика Украины будет предана земле вместе с ее носителем. Вот тогда можно говорить. До этого момента – никакой болтовни. Иначе все реальные, а не материальные жертвы, принесенные Россией на алтарь денацификации Украины, окажутся бессмысленными.
И вот тут как раз и начнется «Не забудем, не простим»
Можно сколько угодно говорить с украинцами на темы Крыма, Донбасса, внеблоковости и нейтралитета. Толку с этого ноль, пока не случился Иловайск-2 или Дебальцево-2. Откровенно говоря, очень жду Славянска и Краматорска. Думаю, что именно вокруг этих городов и развернется то, что побудит украинские власти не просто прибежать к столу переговоров, а еще и забыть все эти выверты «Крым украинский, независимость ДНР и ЛНР не обсуждаем» и так далее.
Но повторюсь: переговоры могут быть только на тему безоговорочной капитуляции. Никаких условий, никаких лишних разговоров.
Я уже говорил, что денацификация Украины – это вопрос очень долгий. И долгий, и кровавый. И потому те, кто рассчитывал, что операция закончится за две-три недели, понемногу начинают понимать, что все будет немного не так, как ожидалось.
Но будут Славянск и Краматорск, города, в которых все началось по большому счету и где начнется конец нацистской Украины. Есть Херсон и Мариуполь. Что будет дальше, не знаю. Харьков, Николаев, Одесса? Все может быть, планами с нами не принято делиться. Мы можем только как слепые кутята тыкаться в разные стороны в думках, чем, кстати, противник и пользуется.
Но – что-то будет.
И на каждом этапе, после каждой оплеухи, которую получит ВСУ и тербаты, администрация Зеленского будет просто вопить о необходимости переговоров. А им будут вторить те, кто сегодня даже в мыслях не держит возможности мирного решения проблемы Донбасса. Все эти британцы, французы, немцы. И конечно же, американцы.
До победного конца
Начатая спецоперация должна идти до самого своего окончания. До победного конца. Значит – никаких переговоров. Затягивание спецоперации, перевод ее в режим бесконечных нарушаемых перемирий – это то, чего так хотят в Украине. Это проверенный режим.
Но этого не оценят в самой России. И, скорее всего, как раз в случае возникновения на горизонте «Минска-3» возможны выражения недовольства со стороны российского народа. И это будет справедливо.
И сомневаюсь, что Росгвардия, которая теряет своих бойцов в Украине, бросится яростно разгонять такие выражения недовольства. Потому что люди пойдут протестовать именно против того, что бойцы всех видов сил погибали напрасно, в угоду политическим выгодам.
Мы же хотим смотреть в глаза своим детям, которые уничтожают украинский нацизм? Оставшимся на своей земле жителям Донецкой и Луганской областей, тех, кто не уехал туда, где нет обстрелов и все спокойно? Украинцам, которые живут на Украине и ждут своих?
Мы не имеем право на предательство. А наше государство не имеет права на предательство своих граждан. И хотя в нашей современной истории было очень много случаев, когда власть предавала граждан России, мы сейчас стоим на пороге нового этапа. В котором наша власть не имеет права на ошибку ни в спецоперации, ни в отношении россиян.
Русские - это прекрасные люди. До определенного момента. не стоит приближать его с помощью разговоров о предательских переговорах. Не добром выйдет.
- Автор:
- Роман Скоморохов