Венедиктов продал Прокопьеву ради больших денег и репутации «Эха Москвы» - «Политика»
В деле псковской журналистки Светланы Прокопьевой появились довольно интересные подробности, отбрасывающие тень на главреда «Эха Москвы» Алексея Венедиктова. Оказалось, на корреспондентку завели уголовное дело после дачи показаний двух секретных свидетелей, с одним из которых был связан Венедиктов.
Прокопьева решила рассказать о случившемся сразу после снятия подписки о неразглашении. Она заявила, что против нее дали показания два тайных свидетеля, повлиявших на ход дела по обвинению в оправдании терроризма. Разбирательство в отношении журналистки началось после того, как Прокопьева сравнила в эфире поступок «архангельского подрывника» на офис ФСБ с терактами представителей движения «Народная воля».
По словам корреспондентки, свидетели назвали ее ярой противницей власти, призывавшей к массовым беспорядкам и разделяющей радикальные взгляды. Журналистка уверена, что кого-то обидело ее сотрудничество с оппозицией и «Радио Свобода».
По предположению Прокопьевой, одним из свидетелей является сотрудник псковской редакции «Эха Москвы» Петр Петров, второй - председатель местного «Яблока» Лев Шлосберг. Со слов тайного свидетеля, после публикации материала в псковском «Эхе» разразился скандал, хотя сама Прокопьева это отрицает.
Источник «Блокнота», приближенный к руководству «Эха Москвы», считает, что Прокопьева использовали в качестве товара, проданного за обеспечение неприкосновенности.
Обыск в ее квартире прошел спустя три месяца после публикации провокационного материала, а следующие несколько месяцев дело вообще не двигалось с мертвой точки. Только летом у журналистки заблокировали счета и продлили арест. Это не совпадение, уверен источник «Блокнота».
По его мнению, данные события связаны с выборами в МГД и Алексеем Венедиктовым. Тогда он поддерживал оппозицию, а сейчас играет на стороне властей. Почему? Все дело в финансировании - он не может потерять деньги из-за своей позиции, поэтому с легкостью продал Прокопьеву. Венедиктов лично контролировал процесс - договорился с людьми из псковской редакции радиостанции и «яблочниками» Шлосберга. Оттуда и таинственные свидетели с неожиданными показаниями, подводящими под уголовное дело, - заявил источник «Блокнота».