Недвижимость / Происшествия и криминал / Все новости / Досье компаний / Законы / Власть / Чемпионат Украины / ЖКХ / Мир / Транспорт / Спецпроекты / Актевисты и их видео.. / Интересно / Культура / Образование / Люди / Наука / Мнения / Истории
Недвижимость / Украина / Россия / Происшествия и криминал / Новости компаний / Общество / Военные действия / Все новости / Политика / Разное / Образование / Киев / Транспорт / Законы / СТАТЬИ / Покупки / Люди / Досье компаний / Вооружение и технологии / Мир / США / Путешествия / Чемпионат Украины
В Ленинградской области России в городе Всеволожск есть музей под названием «Битва за Ленинград». Это здание носит имя Зиновия Григорьевича Колобанова, а время в нем как будто остановилось. К историческим артефактам и технике здесь относятся очень трепетно, ведь боевые машины тоже в каком-то смысле были солдатами Второй мировой. Именно о них пойдет речь в небольшом цикле сюжетов «Стальные души Ленинграда», созданного авторами знаменитой игры World of Tanks. 9 августа 1944 года завершилось самое долгое сражение Великой Отечественной войны — битва за Ленинград. Через боевые машины в музее имени З.Г. Колобанова Географию можно отследить географию этих боевых действий. Солдаты Красной Армии держали оборону по всем фронтам: линия соприкосновения с противником протянулась от Новгородской области до северной части Корелии. Город защищали более полумиллиона человек, однако количество нападавших, которые сковывали в кольцо северную столицу, приравнивалось к 810 тысячам. В распоряжении защитников было около 700 ед. бронетанковой техники, из которых 646 — легкие танки. И все же отдельное внимание нужно уделить гражданской технике, ведь во время войны она поневоле превращалась в военную.
Большинство из представленных машин в музее имени З. Г. Колобанова было уничтожено во время боевых действий по обороне Ленинграда. В их числе танки, тягачи, тракторы и все, что двигалось за счет мотора и применялось в армии. В то время инженеры и умельцы из народа всеми силами старались, чтобы грузовики, автобусы, бензовозы и другая техника могла наравне с тяжелыми машинами защищать оккупированный город и приближать победу. К примеру, на Ижорском заводе делали броневики из грузовиков ЗИС-5. К ним приваривали подготовленную для танков броню, способную выдержать пулевое попадание. В первую очередь старались защитить мотор, кабину и кузов, в который устанавливалось 45-мм орудие или крупнокалиберный пулемет.
Ни одна машина в музее не осталась в стороне от событий тех лет. Каждая из них принесла пользу и внесла свой вклад в победу и прорыв блокады. Про каждую из них можно снимать отдельный фильм, и возможно, если бы какой-то из этих машин не было, не существовало бы и кого-то из нас. От этой мысли становится действительно страшно.
В следующей серии мы перейдем к более подробному описанию техники Второй мировой, а также расскажем истории водителей, трактористов и простых людей, которые несмотря ни на что делали свое дело и ковали нашу победу.
В Ленинградской области России в городе Всеволожск есть музей под названием «Битва за Ленинград». Это здание носит имя Зиновия Григорьевича Колобанова, а время в нем как будто остановилось. К историческим артефактам и технике здесь относятся очень трепетно, ведь боевые машины тоже в каком-то смысле были солдатами Второй мировой. Именно о них пойдет речь в небольшом цикле сюжетов «Стальные души Ленинграда», созданного авторами знаменитой игры World of Tanks. 9 августа 1944 года завершилось самое долгое сражение Великой Отечественной войны — битва за Ленинград. Через боевые машины в музее имени З.Г. Колобанова Географию можно отследить географию этих боевых действий. Солдаты Красной Армии держали оборону по всем фронтам: линия соприкосновения с противником протянулась от Новгородской области до северной части Корелии. Город защищали более полумиллиона человек, однако количество нападавших, которые сковывали в кольцо северную столицу, приравнивалось к 810 тысячам. В распоряжении защитников было около 700 ед. бронетанковой техники, из которых 646 — легкие танки. И все же отдельное внимание нужно уделить гражданской технике, ведь во время войны она поневоле превращалась в военную. Большинство из представленных машин в музее имени З. Г. Колобанова было уничтожено во время боевых действий по обороне Ленинграда. В их числе танки, тягачи, тракторы и все, что двигалось за счет мотора и применялось в армии. В то время инженеры и умельцы из народа всеми силами старались, чтобы грузовики, автобусы, бензовозы и другая техника могла наравне с тяжелыми машинами защищать оккупированный город и приближать победу. К примеру, на Ижорском заводе делали броневики из грузовиков ЗИС-5. К ним приваривали подготовленную для танков броню, способную выдержать пулевое попадание. В первую очередь старались защитить мотор, кабину и кузов, в который устанавливалось 45-мм орудие или крупнокалиберный пулемет. Ни одна машина в музее не осталась в стороне от событий тех лет. Каждая из них принесла пользу и внесла свой вклад в победу и прорыв блокады. Про каждую из них можно снимать отдельный фильм, и возможно, если бы какой-то из этих машин не было, не существовало бы и кого-то из нас. От этой мысли становится действительно страшно. В следующей серии мы перейдем к более подробному описанию техники Второй мировой, а также расскажем истории водителей, трактористов и простых людей, которые несмотря ни на что делали свое дело и ковали нашу победу. Автор: Wargaming
Недвижимость / Происшествия и криминал / Законы / Все новости / Военные действия / Досье компаний / Россия / Работа / Другие / Вооружение и технологии / Общество / Мнения / Жизнь / Путешествия / Транспорт / Армия Мира / Матчи / Спецпроекты
Недвижимость / Происшествия и криминал / Досье компаний / Чемпионат Украины / ЖКХ / Законы / Транспорт / Мнения / Вооружение и технологии / Разное / Общество / Армия Мира / Все новости / Военные действия / Мероприятия / Статистика / Россия
Недвижимость / Досье компаний / Происшествия и криминал / Законы / Россия / Мероприятия / Общество / Новости компаний / Другие / Регионы / Чемпионат Украины / Персона / Покупки
Недвижимость / Досье компаний / Происшествия и криминал / Законы / Россия / Мероприятия / Общество / Новости компаний / Другие / Регионы / Чемпионат Украины / Персона / Покупки
Недвижимость / Досье компаний / Происшествия и криминал / Законы / Россия / Мероприятия / Общество / Новости компаний / Другие / Регионы / Чемпионат Украины / Персона / Покупки
Недвижимость / Происшествия и криминал / Законы / Досье компаний / Россия / Судьи / Москва, области / Украина / Виктор Янукович / Бизнес / ЖКХ / Транспорт / Политика / Покупки / Итоги года / Пресс-релизы / Новости компаний / Другие / Все новости / Интересно / Общество / Мир / Истории / Актевисты и их видео.. / Спецпроекты / Крым
Недвижимость / Происшествия и криминал / Люди / Законы / Все новости / Шоу-бизнес / Мир / ЖКХ / Мнения / Бизнес / Россия / Разное / Транспорт / Пресс-релизы / Покупки / Коротко о новостях туризма / Чемпионат Украины / Интересно / Скандалы / Интервью / Новости компаний / Футбол / Матчи / Досье компаний / Работа / Политика / Здоровье / Истории / Судьи / Фото / Мотор / Спецпроекты / Культура / Жизнь / Статистика
Недвижимость / США / Происшествия и криминал / Украина / Законы / Киев / Мир / Досье компаний / Политика / Бизнес / Мнения / Все новости / ЖКХ / Покупки / Военные действия / Общество / Крым / Запад / Итоги года / Люди / Россия / Мероприятия / Чемпионат Украины / Пресс-релизы / Спецпроекты / Интересно / Вооружение и технологии / Транспорт / Матчи / Власть / Наука
Недвижимость / Происшествия и криминал / Законы / Все новости / Военные действия / Досье компаний / Россия / Работа / Другие / Вооружение и технологии / Общество / Мнения / Жизнь / Путешествия / Транспорт / Армия Мира / Матчи / Спецпроекты
Недвижимость / Украина / Россия / Происшествия и криминал / Новости компаний / Общество / Военные действия / Все новости / Политика / Разное / Образование / Киев / Транспорт / Законы / СТАТЬИ / Покупки / Люди / Досье компаний / Вооружение и технологии / Мир / США / Путешествия / Чемпионат Украины