TikTok по внутренним продажам обогнал Youtube и Netflix - «Общество»
Соцсеть TikTok и его китайский аналог Douyin по итогам апреля заработали за счет покупок внутри приложения $78 млн, пишет Forbes со ссылкой на данные аналитиков компании Sensor Tower.
По этому показателю TikTok опередил маститых конкурентов, таких как YouTube и Netflix. По сравнению с апрелем 2019-го объем внутренних продаж соцсети увеличился в 10 раз.
TikTok оказался на первом месте в AppStore по покупкам внутри приложения, хотя в GooglePlay не попал даже в первую десятку. При этом внутренние продажи не учитывают доходы от рекламы, размещаемой в приложении. 87% выручки принес TikTok китайский рынок, 8% - рынок США.
Второе место по объему внутренних продаж занял Youtube - $76 млн (прирост по сравнению с апрелем 2019 года составил 57%). Основной доход принадлежащего Google видеохостинга обеспечили рынки США (56,4%) и Японии (11%). В пятерку лучших по внутренним продажам вошли также Tinder, Disney+ и видеосервис Tencent Video.
TikTok запустили в 2016 году. Приложение позволяет снимать, просматривать и обмениваться короткими видео.