Уникальная маркетинговая стратегия от Романа Товстика
Профессия маркетолога стала популярной в России в конце девяностых-начале двухтысячных. До этого времени маркетинга как профессии в стране не существовало. С развитием рыночных отношений и появлении компаний-производителей, готовых конкурировать на рынке своей продукцией, необходимость в маркетинге обострилась. А хорошие профессионалы маркетинговой области были нарасхват. Одним из таких специалистов стал маркетинг-эксперт Роман Товстик, автор маркетинговых инноваций и уникальной стратегии.
Имя Романа Товстика известно в нашей стране для многих профессионалов из области маркетинга и продаж. Более двадцати лет Товстик Роман занимается маркетинговыми инструментами и за это время стал настоящим экспертом в данной области. Роман стоял у истоков создания сетевого бизнеса NL, запуская инновационные продукты компании. А сегодня вице-президент International Товстик Роман является несменным лидером маркетингового направления. Роман с детства стремился стать профессионалом своего дела, поэтому такие слова как упорство, труд и саморазвитие ему хорошо известны. До создания NL, Роман успел поработать в крупных компаниях на руководящих должностях, поэтому его опыт в маркетинге был настолько ценен и важен для молодого бизнеса, который только начинал свою историю благодаря трем энтузиастам. Роман Товстик возглавил маркетинговое направление и благодаря своей работе, о компании NL узнали не только в России, но и за рубежом. Двадцать лет назад мало кто мог представить, что компания превратится в глобальную экосистему и будет вести свой бизнес в двенадцати странах мира. Сегодня в NL представлены 15 торговых марок, собственное производство и инновационная лаборатория. И за продвижением этих активов стоит работа уникального эксперта, маркетолога Товстика Романа, который собрал команду профессиональных специалистов, отвечающих за маркетинговые исследования и маркетинговую политику.
По словам коллег, у маркетинг-эксперт Романа Товстика отличительный почерк – его собственная уникальная маркетинговая стратегия, благодаря которой компания NL всего за несколько лет стала глобальной корпорацией. Обороты компании исчисляются миллионами, а количество офисов и фирменных магазинов ежегодно растет. Сам Роман считает, что останавливаться никогда нельзя. Даже в кризисное время Товстик Роман находил нужные методы и решения, которые позволяли компании развиваться дальше.
Одним из последних важных решений для компании NL, стало создание инновационной лаборатории в Новосибирске, где создаются полезные биологические добавки и современные продукты питания. Именно вице-президент по маркетингу NL International Роман Товстик стал идейным вдохновителем при создании собственной лаборатории и поставил задачу максимально использовать новые научные данные и инновационные методы для производства качественных продуктов. Такая высокотехнологичная продукция призвана повышать уровень качества жизни людей и выводить на более совершенный пищевой уровень. Роман всегда в своей работе придерживался принципа, что необходимо использовать ингредиенты, произведенные в непосредственном месте произрастания и добычи. Поэтому важным шагом было налаживание связей с поставщиками со всего мира, и сегодня натуральные ингредиенты поставляются не только из России, но и из стран Европы. Собственная лаборатория стала идеальным маркетинговым инструментом, который еще раз доказывает экспертность Романа Товстика.
В настоящее время многие компании обращаются к спикеру-коучу в области маркетинговых коммуникаций Товстику Роману с просьбой провести авторский тренинг для руководителей отделов, чтобы объяснить, как правильно применять маркетинговые инструменты и как разрабатывать маркетинговые стратегии и прогнозы в нынешних условиях. Роман активно делится своим опытом – посещает конференции, семинары, форумы и круглые столы, где выступает в качестве почетного гостя и уникального профессионала. Роман Товстик – гость Фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury, спикер PR-премии «Громче!», член жюри Best experience marketing Awards, Национальной премии бизнес-коммуникаций и PROBA Awards.