Минеральная вода нового поколения «Selecta» ставит на онлайн - «Экономика»
В начале года стало известно о запуске новой продуктовой линейки селективной минеральной воды под брендом «Selecta». Сегодня рыночная экспансия молодой торговой марки находится в активной фазе и уже покрыла крупнейших онлайн-операторов.
Бренд «Selecta» создан в качестве альтернативы лечебно-столовым минеральным водам, имеющим ограничения в использовании, исходя из особенностей химического состава, а также преимущественного употребления по медицинским показаниям или рекомендациям. Новый продукт был призван решить две ключевые для здоровья человека задачи: поддержание водного баланса и помощь в оптимальном функционировании всех систем организма. Бонусом можно считать приятный вкус, полученный за счет селективного купажирования воды из нескольких разных природных источников, расположенных в районе древних горных ледников Карачаево-Черкесиии.
Продукты из линейки бренда идеально подходят для ежедневного употребления за счет сниженного уровня минерализации по сравнению с лечебно-столовыми водами, а также удовлетворяют запросам широкого круга людей, поскольку представлены в трех вариантах купажа: сильногазированном, слабогазированном и негазированном.
Минеральная вода нового поколения «Selecta» отличается не только составом и приятным вкусом, но и способом коммуникации со своими клиентами. Базовой платформой для распространения был выбран онлайн, поскольку сейчас как никогда многим из нас стала очевидна возможность экономии времени и сил на закупку продуктов при помощи мультиплатформенных цифровых сервисов доставки. Вся линейка «Selecta» доступна на крупнейших маркетплейсах и в онлайн-магазинах: Ozon, Wildberries, Утконос и Водовоз. В ближайших планах у компании-производителя – сотрудничество с такими операторами рынка как Перекресток Впрок, Яндекс Лавка, Самокат и другими.