Берлинский майдан просит помощи у Путина - «Новости Дня»
Циничная попытка глобальной элиты и её ситуативных союзников в лице национальных правительств с помощью страха перед коронавирусом отобрать у народов свободу и демократию, лишив при этом ещё и благосостояния, осознана массами, которые будут сопротивляться.
Рассказывают такой анекдот, хотя, возможно, это невыдуманная история. Человек спрашивает у своего знакомого: «Что нового о коронавирусе?» И слышит в ответ: «Не знаю, я политикой не интересуюсь». Действительно, есть немало равнодушных, которые, как учил призывавший людей к бдительности, погибший в нацистских застенках Юлиус Фучик, – страшнее и опаснее и врагов, и друзей. Однако так настроены далеко не все. Особенно сейчас, когда в условиях недомолвок, манипуляций, откровенной лжи, попыток скрыть правду сотни миллионов людей по всему миру ощущают, что без их согласия, – мало того, за их счёт – сильные мира сего под предлогом коронавирусных ограничений хотят покончить со свободой и демократией, где они ещё есть, узаконить свой диктат, сделав новой нормой для большинства полную страхов, серую и скудную жизнь. Причём на фоне сохраняющейся мобильности, вседозволенности и роста доходов сверхбогачей.
Так чувствуют все думающие люди, не намеренные без боя сдаваться действующим в данном вопросе заодно алчным глобалистам и национальным бюрократиям. Это и показала, прежде всего, беспрецедентная по числу и составу участников манифестация в воскресенье в Берлине. В ней приняли участие около миллиона человек (официальные данные ниже, неофициальные – выше), принадлежавших абсолютно ко всем политическим силам страны. Немецкие власти утверждают, что в манифестации участвовали «конспирологи» и «правые экстремисты». Однако в реальности там были все – от националистов и карикатурных сторонников воссоздания Германской империи («рейхсбюргеры») до экологистов и представителей сексуальных меньшинств.
Как это было
Это было, пожалуй, первое масштабное мероприятие, где собрались представители противоположных политических сил и движений, которых на экзистенциальном уровне объединило неприятие уготованного элитами всем нам мрачного будущего. Над бескрайней толпой, заполонившей весь центр Берлина и даже символически штурмовавшей рейхстаг (эта акция показывает, кем, чьи интересы обслуживающими считает народ заседающих там депутатов), реяли флаги практически всех европейских стран, США и России. Участники гигантской манифестации (в Минске даже близко не было ничего подобного), которую власти пытались запретить, но разрешили в последний момент, осознав невозможность этого, периодически скандировали: «Путин! Путин!» Внимание фоторепортёров привлёк плакат с гербами России и США и надписью – с ошибкой – на английском языке, подчеркивавшей антиглобалистский настрой собравшихся: «Владимир и Дональд! Дайте нам свободу!»
Отдельная толпа в две-три тысячи человек, как пишет «Немецкая волна» (DW), – «немецких сторонников» российского президента – собралась у посольства России на Унтер-ден-Линден, которую полиция, в конечном счёте, применив силу и спецсредства, разогнала, задержав около 200 манифестантов, в том числе «одну из главных фигур в движении COVID-диссидентов повара-вегана Аттилу Хильдмана». Всего задержанных было в районе 300 человек.
Противники COVID-ограничений хотели разбить – до 14 сентября – лагерь в центре Берлина. Однако Высший административный суд запретил его, признав угрозой общественной безопасности, а Федеральный конституционный суд в Карлсруэ оперативно поддержал этот запрет. Никакого «басманного правосудия» в этом никто не увидел.
57 лет спустя
Основные события происходили у Колонны Победы в Большом Тиргартене. Там организаторы манифестации требовали отставки канцлера ФРГ Ангелы Меркель из-за принятых её кабинетом в связи с COVID-19 антидемократических решений. Глава стоявшей за проведением акции штутгартской организации Querdenken 711 (слово Querdenken, разъясняет DW, можно перевести как «нестандартное мышление», а 0711 – телефонный код либерального Штутгарта) Михаэль Бальвег объявил собравшихся «конституционным собранием», которое должно выработать новую немецкую Конституцию, поскольку старая не выполняется.
Главным оратором на мероприятии стал гость из США – Роберт Фрэнсис Кеннеди-младший, племянник президента Джона Кеннеди – известный экологист, писатель, журналист и юрист, которого мейнстримные западные СМИ за честность и нонконформизм называют «конспирологом». Он стал сторонником «теории заговора», видимо, потому, что догадывается об истинных причинах «рока», который висит над его семейством и требует постоянных человеческих жертвоприношений. Например, о том, что президента США Джона Кеннеди и кандидата на этот пост Роберта Кеннеди убили вовсе не сумасшедшие одиночки – Освальд и Серхан, а они стали жертвами широкого заговора американской элиты.
«Пятьдесят лет назад (если быть точными, 57. – Ред.) Джон Ф. Кеннеди приехал в Берлин, поскольку Берлин находился на переднем крае борьбы с глобальным тоталитаризмом. Сегодня Берлин снова на переднем крае борьбы с коронатоталитаризмом. Пятьдесят лет назад Джон сказал: Ich bin ein Berliner. Сегодня я повторяю эти слова: Ich bin ein Berliner», – заявил член клана Кеннеди.
Зачем нужен коронавирус?
Кеннеди-младший тоже произнёс замечательную речь:
У меня дома (имеются в виду США. – Ред.) в газетах пишут, что я приехал сюда, чтобы выступить перед пятью тысячами нацистов… Я вижу эту толпу, и я вижу противоположность нацизма. Я вижу людей, которые любят демократию, которые хотят открытого правительства. Я смотрю на эту толпу, я вижу все флаги Европы, я вижу людей всех цветов кожи, я вижу людей всех наций, всех религий, всех обеспокоенных человеческим достоинством, здоровьем детей и политической свободой. Это противоположность нацизма. Правительства любят пандемии, и они любят пандемии по тем же причинам, по которым они любят войну. Потому что это даёт им возможность установить контроль над населением, с которым последнее никогда бы не согласилось…
Упомянув о вышках 5G, чипировании, бенефициарах-миллиардерах Билле Гейтсе, Джеффе Безосе и Марке Цукерберге, Кеннеди-младший подчеркнул: истерия вокруг коронавируса «даёт им возможность уничтожить средний класс, разрушить институты демократии, передать всё наше богатство горстке миллиардеров, чтобы они обогатились за счёт обнищания остальных». Поэтому, чтобы спасти себя и своих детей, «мы будем требовать возвращения нашей демократии».
На кого они похожи?
Ведущие немецкие политики, возмущающиеся, что белорусский президент Александр Лукашенко игнорирует мнение протестующих белорусов и называет оппозиционеров «овцами» и «крысами», сами, фактически, оказались с Батькой в «одной команде».
Президент ФРГ Франк-Вальтер Штайнмайер (СДПГ) назвал участников несостоявшегося символического захвата рейхстага «правым экстремистским сбродом», хотя в руках у одного из активистов, как хорошо видно на фотографиях, находился радужный флаг ЛГБТ, и похвалил берлинскую полицию, которая отразила «удар в сердце нашей демократии». Эти люди, по словам Штайнмайера, пошли на поводу у «врагов демократии и у политических подстрекателей».
Глава МВД Германии Хорст Зеехофер (ХСС) уточнил, что нападению подвергся «символический центр нашей либеральной демократии». «Невыносимо, когда хулиганы и экстремисты используют это место в своих целях», – цитирует Зеехофера газета Bild am Sonntag.
По мнению министра, «плюрализм мнений» не касается случаев, «когда начинают игнорироваться государственные правила», и власти обязаны «принимать меры в отношении людей с нулевой толерантностью и постоянным проявлением жестокости». Безусловно, «последний диктатор Европы» мог бы многое позаимствовать из этой риторики: учителя что надо.
Что это было?
Анализируя, что же такое произошло в воскресенье в Берлине, DW пишет:
Самая массовая акция COVID-диссидентов в истории Германии стала набором дежавю: от выступления Кеннеди в центре Берлина до отсылок к протестам в ГДР… В целом, проведя среди COVID-диссидентов полдня, корреспондент DW убедился в том, что на единое народное движение, о котором много говорили со сцены, участники акции совсем не похожи. Скорее, это ситуативная коалиция из сил, которые в обычных условиях не способны договориться друг с другом ни по одному вопросу: от ультраправых до экоактивистов, в толпе были как флаги ДНР, так и гораздо более многочисленные радужные ЛГБТ-флаги. Неожиданно много было российских флагов – причём несли их, как правило, люди, говорившие по-немецки. Не выработали коронаскептики и собственную эстетику: всё одновременно напоминало народные волнения в ГДР 1989 года, демонстрации ультраправых в восточной Германии под брендом PEGIDA и акции экологов в Штутгарте.
Возможно, и так. Участники берлинской манифестации действительно очень разные. Но они всё же объединились – пусть и по одному, но зато важнейшему сегодня вопросу: в борьбе против превращающего людей в рабов страха перед коронавирусом, который нагнетают власти многих стран мира и видные представители глобализма с далеко идущими целями, которые, как чувствуют обычные люди, глубоко враждебны их жизненно важным интересам. Им надоело, что когда они осмеливаются задавать вопросы, их сразу записывают в «конспирологи», пытаются заткнуть рот, намекают на последствия. Интервью, взятое журналистом DW у одной из участниц манифестации, режиссёра и оператора Ины Майер, эту мысль вполне подтверждает: «У меня очень много вопросов, на которые я, как гражданин Германии, не могу получить ответа. А если пытаешься с кем-то пообщаться на эту тему, то тебя записывают в конспирологи».
Подводим итоги
Да, увы, это так, и не только в Германии. И это порядком, повторим, всем надоело. Как и кликушество решающих свои задачи политиков: «ситуация серьёзная, по-прежнему серьёзная» (канцлер ФРГ Ангела Меркель), «коронавирус вернулся в Германию по полной программе» (премьер-министр Баварии Маркус Зёдер), «трудная фаза будет осенью и зимой» (канцлер Австрии Себастьян Курц), «распространение эпидемии пойдёт по экспоненте, если мы быстро не среагируем» (премьер-министр Франции Жан Кастекс). Надоело потому, что элиты при свете дня под предлогом коронавирусных ограничений в экономике и закручивания гаек в социальной сфере отбирают у всех остальных свободу и демократию, благосостояние, насаждают тоталитаризм, а люди не хотят стоять «в стойлах» с масками-намордниками и на голодном пайке. В то время, когда супербогачи рассекают по миру на своих частных самолётах и яхтах, наслаждаясь свободными от «быдла» курортами и красотами, стремительно обогащаются, присваивают себе право (послушайте Билла Гейтса!) решать вопросы жизни и смерти всех остальных.
Таким образом, тема берлинской манифестации совершенно реальна и способна объединить всех. И первый колокольчик уже прозвенел. Одновременно с Берлином меньшие по числу участников акции COVID-диссидентов состоялись в Париже, Лондоне, Цюрихе. Прозрение наступает весьма стремительно, ведь ещё совсем недавно казалось, что немецкие власти – в отличие, например, от российских – заработали на коронавирусе серьёзные политические очки. А сейчас они заговорили, как их коллеги из Белоруссии, хотя и по другому поводу, но в таком тоне и ключе, когда земля горит под ногами.