Первый серийный истребитель пятого поколения Су-57 будет нести службу в Южном военном округе, рассказали в правительстве Хабаровского края. Известно, что перед поступлением в строевую часть он прошел испытания.
Тестированием новинки занимались специалисты Государственного летно-испытательного центра в Астраханской области, затем самолет переправили в один из авиаполков на юге страны. В пресс-релизе уточняется, что до конца года военным передадут пять экземпляров.
Пять многофункциональных истребителей пятого поколения Су-57 передаст Комсомольский-на-Амуре авиазавод (КнААЗ) Вооруженным силам России в этом году. Первый самолет уже поступил в один из авиаполков ЮВО.
В общей сложности ВКС России уже получили около десяти экспериментальных Су-57. Эта опытная партия была всесторонне испытана в различных условиях, после чего заказчик принял самолет.
Ранее Ruposters писал, что американский журнал Popular Mechanics проанализировал, чем бы закончился гипотетический бой российского Су-57 и китайского J-20.
Первый серийный истребитель пятого поколения Су-57 будет нести службу в Южном военном округе, рассказали в правительстве Хабаровского края. Известно, что перед поступлением в строевую часть он прошел испытания. Тестированием новинки занимались специалисты Государственного летно-испытательного центра в Астраханской области, затем самолет переправили в один из авиаполков на юге страны. В пресс-релизе уточняется, что до конца года военным передадут пять экземпляров. Пять многофункциональных истребителей пятого поколения Су-57 передаст Комсомольский-на-Амуре авиазавод (КнААЗ) Вооруженным силам России в этом году. Первый самолет уже поступил в один из авиаполков ЮВО. В общей сложности ВКС России уже получили около десяти экспериментальных Су-57. Эта опытная партия была всесторонне испытана в различных условиях, после чего заказчик принял самолет. Ранее Ruposters писал, что американский журнал Popular Mechanics проанализировал, чем бы закончился гипотетический бой российского Су-57 и китайского J-20.