Недвижимость / Россия / Работа / Происшествия и криминал / Пресс-релизы / Интересно / Власть / Чемпионат Украины / Транспорт / Жизнь / Здоровье / Мероприятия / Все новости
Просмотр телевизора более часа в день грозит повышенным риском развития ишемической болезни сердца и инсульта, выяснили медики из Гонконгского университета. Об этом они рассказали в статье в журнале BMC Medicine.
Исследователи проанализировали данные почти 400 тыс. британцев из хранилища медицинской и генетической информации UK Biobank. На момент первичного сбора данных никто из них не страдал от ишемической болезни сердца и нее сталкивался с инсультом. К осени 2021 года случаев заболеваний насчитывалось уже 9185.
После поправки на пол, возраст, вес, генетическую предрасположенность, вредные привычки и прочие факторы исследователи обнаружили, что, по сравнению с людьми, которые смотрели телевизор четыре и более часов в день, у тех, кто смотрел телевизор час или меньше, риск развития ишемической болезни сердца был на 16% ниже, а у тех, кто смотрел телевизор два-три часа в день, риск был на 6% ниже.
Исследователи подсчитали, что около 11% случаев ишемической болезни сердца можно было бы предотвратить, если бы люди сократили просмотр телевизора до менее часа в день.
«Сокращение времени просмотра телевизора должно быть признано одним из ключевых факторов профилактики ишемической болезни сердца независимо от генетической предрасположенности и традиционных маркеров риска», — заявили ученые.
При этом связи между часами, проведенными за компьютером, и риском развития ишемической болезни сердца не наблюдалось — возможно, при просмотре телевизора люди чаще перекусывали, или дело было в более длительных периодах неподвижности.
Источник:www.gazeta.ru
Просмотр телевизора более часа в день грозит повышенным риском развития ишемической болезни сердца и инсульта, выяснили медики из Гонконгского университета. Об этом они рассказали в статье в журнале BMC Medicine. Исследователи проанализировали данные почти 400 тыс. британцев из хранилища медицинской и генетической информации UK Biobank. На момент первичного сбора данных никто из них не страдал от ишемической болезни сердца и нее сталкивался с инсультом. К осени 2021 года случаев заболеваний насчитывалось уже 9185. После поправки на пол, возраст, вес, генетическую предрасположенность, вредные привычки и прочие факторы исследователи обнаружили, что, по сравнению с людьми, которые смотрели телевизор четыре и более часов в день, у тех, кто смотрел телевизор час или меньше, риск развития ишемической болезни сердца был на 16% ниже, а у тех, кто смотрел телевизор два-три часа в день, риск был на 6% ниже. Исследователи подсчитали, что около 11% случаев ишемической болезни сердца можно было бы предотвратить, если бы люди сократили просмотр телевизора до менее часа в день. «Сокращение времени просмотра телевизора должно быть признано одним из ключевых факторов профилактики ишемической болезни сердца независимо от генетической предрасположенности и традиционных маркеров риска», — заявили ученые. При этом связи между часами, проведенными за компьютером, и риском развития ишемической болезни сердца не наблюдалось — возможно, при просмотре телевизора люди чаще перекусывали, или дело было в более длительных периодах неподвижности. Источник: www.gazeta.ru
Просмотр телевизора более часа в день грозит повышенным риском развития ишемической болезни сердца и инсульта, выяснили медики из Гонконгского университета. Об этом они рассказали в статье в журнале BMC Medicine. Исследователи проанализировали данные почти 400 тыс. британцев из хранилища медицинской и генетической информации UK Biobank. На момент первичного сбора данных никто из них не страдал от ишемической болезни сердца и нее сталкивался с инсультом. К осени 2021 года случаев заболеваний насчитывалось уже 9185. После поправки на пол, возраст, вес, генетическую предрасположенность, вредные привычки и прочие факторы исследователи обнаружили, что, по сравнению с людьми, которые смотрели телевизор четыре и более часов в день, у тех, кто смотрел телевизор час или меньше, риск развития ишемической болезни сердца был на 16% ниже, а у тех, кто смотрел телевизор два-три часа в день, риск был на 6% ниже. Исследователи подсчитали, что около 11% случаев ишемической болезни сердца можно было бы предотвратить, если бы люди сократили просмотр телевизора до менее часа в день. «Сокращение времени просмотра телевизора должно быть признано одним из ключевых факторов профилактики ишемической болезни сердца независимо от генетической предрасположенности и традиционных маркеров риска», — заявили ученые. При этом связи между часами, проведенными за компьютером, и риском развития ишемической болезни сердца не наблюдалось — возможно, при просмотре телевизора люди чаще перекусывали, или дело было в более длительных периодах неподвижности. Источник: www.gazeta.ru
Недвижимость / Мир / Законы / Происшествия и криминал / Бизнес / Все новости / ЖКХ / Разное / США / Досье компаний / Транспорт / Запад / Теннис / Чемпионат Украины / Украина / Общество / Другие / Спецпроекты / Россия / Советы / Команды / Покупки / Военные действия / Регионы / Путешествия / Днепропетровск / Мероприятия / Жизнь / Политика / Мнения / Интервью / Выборы / Мотор / Истории / Работа / Культура / Образование / Киев / Власть / Интересно / Актевисты и их видео.. / Армия Мира
Недвижимость / Транспорт / Истории / Происшествия и криминал / Россия / Политика / Статистика / Общество / Белоруссия / Мероприятия / Образование / Покупки / Все новости / Власть / Досье компаний / Судьи / ЖКХ / Разное / Украина / Запад / Киев / Чемпионат Украины / Мир
Недвижимость / Происшествия и криминал / Мотор / Досье компаний / Россия / Военные действия / Армия Мира / Общество / Транспорт / Бизнес / Матчи / Бокс / Политика / Работа / Все новости / Интервью / Красота и здоровье / ЖКХ / Законы / Вооружение и технологии
Недвижимость / Происшествия и криминал / Украина / Житомир / Транспорт / Бизнес / Все новости / Интересно / Власть / Чемпионат Украины / ЖКХ / Люди / Общество / Законы / Мероприятия / Спецпроекты / Итоги года / Путешествия / Военные действия / Киев / Новости компаний / Мир / Мнения / Другие / Досье компаний / Разное / Теннис / Покупки / Истории / Интервью / Матчи
Недвижимость / Происшествия и криминал / Украина / Житомир / Транспорт / Бизнес / Все новости / Интересно / Власть / Чемпионат Украины / ЖКХ / Люди / Общество / Законы / Мероприятия / Спецпроекты / Итоги года / Путешествия / Военные действия / Киев / Новости компаний / Мир / Мнения / Другие / Досье компаний / Разное / Теннис / Покупки / Истории / Интервью / Матчи
Недвижимость / Россия / Работа / Происшествия и криминал / Пресс-релизы / Интересно / Власть / Чемпионат Украины / Транспорт / Жизнь / Здоровье / Мероприятия / Все новости
Недвижимость / Происшествия и криминал / Украина / Киев / Спецпроекты / Матчи / Россия / Образование / Военные действия / Транспорт / Все новости / Законы / Досье компаний / Мероприятия / Регионы / Пресс-релизы / Судьи / Разное / Бизнес / ЖКХ / Чемпионат Украины / Интервью / Люди / Мир
Недвижимость / Происшествия и криминал / Спецпроекты / США / Все новости / ЖКХ / Транспорт / Досье компаний / Мнения / Покупки / Мир / Пресс-релизы / СТАТЬИ / Судьи / Днепропетровск / Новости компаний / Экономика / Интервью / Бизнес / Общество / Другие / Итоги года
Недвижимость / Россия / Работа / Происшествия и криминал / Пресс-релизы / Интересно / Власть / Чемпионат Украины / Транспорт / Жизнь / Здоровье / Мероприятия / Все новости
Недвижимость / Мир / Законы / Происшествия и криминал / Бизнес / Все новости / ЖКХ / Разное / США / Досье компаний / Транспорт / Запад / Теннис / Чемпионат Украины / Украина / Общество / Другие / Спецпроекты / Россия / Советы / Команды / Покупки / Военные действия / Регионы / Путешествия / Днепропетровск / Мероприятия / Жизнь / Политика / Мнения / Интервью / Выборы / Мотор / Истории / Работа / Культура / Образование / Киев / Власть / Интересно / Актевисты и их видео.. / Армия Мира