Недвижимость / Бизнес / Происшествия и криминал / Чемпионат Украины / Мир / Законы / Все новости / Команды / Транспорт / Разное / Спорт / США / Истории / Итоги года / ЖКХ / Новости компаний / Днепропетровск / Жизнь / Спецпроекты / Статистика / Мнения / Россия
Недвижимость / Законы / США / Украина / Бизнес / Транспорт / Происшествия и криминал / Общество / Мнения / Интересно / Итоги года / Люди / Образование / Киев / Чемпионат Украины / Выборы / Другие / Вооружение и технологии / Статистика / Политика / СТАТЬИ / Жизнь / Россия / ЖКХ / Спорт / Разное / Все новости / Мир / Интервью
Autonews составил топ-7 интересных опций Lada Iskra Несмотря на бюджетный статус, Lada Iskra располагает довольно интересными функциями. Самые любопытные из них — в обзоре Autonews.ru
Продажи главной новинки АвтоВАЗа — Lada Iskra — стартовали 20 июля. Правда, купить машину у дилеров пока нельзя, но зато с ней можно познакомиться вживую. Массовые отгрузки автомобилей ожидаются осенью. Цены — от 1 249 000 рублей.
Примечательно, что, несмотря на бюджетный статус, Lada Iskra располагает большим количеством опций. Самые любопытные из них — в обзоре Autonews.ru
rbc.group
Выход в интернет
Пожалуй, самая заметная опция, если говорить про салон и водительское место — это новая мультимедиа Lada Enjoy Evo. Тут установлен восьмидюймовый экран с разрешением 1280×720 пикселей. Экран не гигантский, но его вполне достаточно: интерфейс читаемый, сенсор работает без тормозов, бликов на солнце минимум.
Базируется все это на платформе «Яндекс Авто», так что можно пользоваться навигацией, слушать музыку, запускать приложения. К слову, есть даже встроенный браузер для выхода в интернет.
Lada Iskra (Фото: АвтоВАЗ)
Управление голосом
Есть голосовое управление — говорите, куда ехать или что включить, не отвлекаясь от дороги. Чтобы вас было слышно, даже если за бортом дождь или шумит кондиционер, над водителем поставили микрофон с шумоподавлением.
Приятный бонус — первые три года пользования Lada Enjoy Evo бесплатно, дальше уже подписка. В любом случае, весьма солидный интерактивный функционал для машины B-класса.
Складной коврик
Вровень с полом задние кресла не складываются, увы. Но зато в универсалах Lada придумали, как частично компенсировать этот момент. Все версии SW и SW Cross, начиная с комплектации Enjoy, идут со складным ковриком багажника. Он раскладывается поверх спинок задних сидений и прикрывает все, что может испачкаться, когда вы перевозите коробки, сумки или стройматериалы.
Lada Iskra SW Cross (Фото: АвтоВАЗ)
Сделан коврик из плотного нескользящего материала, который легко моется. При постоянной перевозке грузов он здорово выручает. Особенно если не хочется каждый раз после поездки отмывать обивку или вытряхивать мусор из багажника.
Тест-драйвы 22 июля
Искра есть, а огонь будет? Первый тест Lada Iskra SW Cross
Тест-драйвы 24 июля
Мы поездили на Lada Iskra с 6-ступенчатой МКП. Чем удивил седан
Аксессуары грузового отсека
Кроме того, стоит обратить внимание на прочее оборудование багажного отделения: тут есть крючки для пакетов, скобы для сетки, освещение и отдельная ниша под канистру с омывайкой.
Регулировки рулевого колеса
Опция, которую многие упоминают вскользь, хотя большинству водителей она точно пригодится, — регулировка руля. Казалось бы, в 2025 году — это уже стандарт. Но на многих моделях, причем даже не бюджетных, она зачастую отсутствует.
Lada Iskra SW Cross (Фото: АвтоВАЗ)
В Lada Iskra руль настраивается в зависимости от версии:
Comfort — регулируется только по высоте, в пределах ±20 мм; Enjoy и Techno — по высоте и по вылету (вперед/назад) на +25/-20 мм.
Разница на практике ощутимая: даже если рост водителя под 190 см или же ниже среднего, посадку настроить легко. Важно и то, что сам механизм работает без люфтов и хруста, да и регулировка фиксируется надежно.
Датчики дождя и освещения
История про кондиционер уже стала мемом. АвтоВАЗ объяснил, почему его нет в базовой комплектации Comfort: «в регионах с холодным климатом он просто не нужен». Но зато по умолчанию в Iskra установлены датчики дождя и освещения. На заводе считают, что они уж точно пригодятся в любом регионе и в любое время года.
Lada Iskra (Фото: АвтоВАЗ)
Свет включается сам, когда стемнеет или при въезде в тоннель. Дворники тоже работают автоматически — не нужно дергать рычаг каждые пять минут, когда на улице дождь, снег или град.
Съемная рамка радиатора
Деталь, о которой вы, скорее всего, даже не узнаете, пока не откроете капот. В первом обзоре Lada Iskra мы заметили, что одна из пластин в моторном отсеке — некрашеная. Начались догадки: то ли краску пожалели, то ли просто забыли.
Lada Iskra (Фото: АвтоВАЗ)
На самом деле — так было задумано. Это съемная поперечина рамки радиатора. Она сделана специально, чтобы при сборке машины или ремонте у механиков был проще доступ к двигателю и навесному оборудованию. Открутил несколько болтов — и все готово. Вроде бы мелочь, но на фоне автомобилей, где, чтобы добраться до мотора, его нужно снимать, такая деталь — определенно плюс.
Autonews составил топ-7 интересных опций Lada Iskra Несмотря на бюджетный статус, Lada Iskra располагает довольно интересными функциями. Самые любопытные из них — в обзоре Autonews.ru Продажи главной новинки АвтоВАЗа — Lada Iskra — стартовали 20 июля. Правда, купить машину у дилеров пока нельзя, но зато с ней можно познакомиться вживую. Массовые отгрузки автомобилей ожидаются осенью. Цены — от 1 249 000 рублей. Примечательно, что, несмотря на бюджетный статус, Lada Iskra располагает большим количеством опций. Самые любопытные из них — в обзоре Autonews.ru rbc.group Выход в интернет Пожалуй, самая заметная опция, если говорить про салон и водительское место — это новая мультимедиа Lada Enjoy Evo. Тут установлен восьмидюймовый экран с разрешением 1280×720 пикселей. Экран не гигантский, но его вполне достаточно: интерфейс читаемый, сенсор работает без тормозов, бликов на солнце минимум. Базируется все это на платформе «Яндекс Авто», так что можно пользоваться навигацией, слушать музыку, запускать приложения. К слову, есть даже встроенный браузер для выхода в интернет. Lada Iskra (Фото: АвтоВАЗ) Управление голосом Есть голосовое управление — говорите, куда ехать или что включить, не отвлекаясь от дороги. Чтобы вас было слышно, даже если за бортом дождь или шумит кондиционер, над водителем поставили микрофон с шумоподавлением. Приятный бонус — первые три года пользования Lada Enjoy Evo бесплатно, дальше уже подписка. В любом случае, весьма солидный интерактивный функционал для машины B-класса. Складной коврик Вровень с полом задние кресла не складываются, увы. Но зато в универсалах Lada придумали, как частично компенсировать этот момент. Все версии SW и SW Cross, начиная с комплектации Enjoy, идут со складным ковриком багажника. Он раскладывается поверх спинок задних сидений и прикрывает все, что может испачкаться, когда вы перевозите коробки, сумки или стройматериалы. Lada Iskra SW Cross (Фото: АвтоВАЗ) Сделан коврик из плотного нескользящего материала, который легко моется. При постоянной перевозке грузов он здорово выручает. Особенно если не хочется каждый раз после поездки отмывать обивку или вытряхивать мусор из багажника. Тест-драйвы 22 июля Искра есть, а огонь будет? Первый тест Lada Iskra SW Cross Тест-драйвы 24 июля Мы поездили на Lada Iskra с 6-ступенчатой МКП. Чем удивил седан Аксессуары грузового отсека Кроме того, стоит обратить внимание на прочее оборудование багажного отделения: тут есть крючки для пакетов, скобы для сетки, освещение и отдельная ниша под канистру с омывайкой. Регулировки рулевого колеса Опция, которую многие упоминают вскользь, хотя большинству водителей она точно пригодится, — регулировка руля. Казалось бы, в 2025 году — это уже стандарт. Но на многих моделях, причем даже не бюджетных, она зачастую отсутствует. Lada Iskra SW Cross (Фото: АвтоВАЗ) В Lada Iskra руль настраивается в зависимости от версии: Comfort — регулируется только по высоте, в пределах ±20 мм; Enjoy и Techno — по высоте и по вылету (вперед/назад) на 25/-20 мм. Разница на практике ощутимая: даже если рост водителя под 190 см или же ниже среднего, посадку настроить легко. Важно и то, что сам механизм работает без люфтов и хруста, да и регулировка фиксируется надежно. Датчики дождя и освещения История про кондиционер уже стала мемом. АвтоВАЗ объяснил, почему его нет в базовой комплектации Comfort: «в регионах с холодным климатом он просто не нужен». Но зато по умолчанию в Iskra установлены датчики дождя и освещения. На заводе считают, что они уж точно пригодятся в любом регионе и в любое время года. Lada Iskra (Фото: АвтоВАЗ) Свет включается сам, когда стемнеет или при въезде в тоннель. Дворники тоже работают автоматически — не нужно дергать рычаг каждые пять минут, когда на улице дождь, снег или град. Съемная рамка радиатора Деталь, о которой вы, скорее всего, даже не узнаете, пока не откроете капот. В первом обзоре Lada Iskra мы заметили, что одна из пластин в моторном отсеке — некрашеная. Начались догадки: то ли краску пожалели, то ли просто забыли. Lada Iskra (Фото: АвтоВАЗ) На самом деле — так было задумано. Это съемная поперечина рамки радиатора. Она сделана специально, чтобы при сборке машины или ремонте у механиков был проще доступ к двигателю и навесному оборудованию. Открутил несколько болтов — и все готово. Вроде бы мелочь, но на фоне автомобилей, где, чтобы добраться до мотора, его нужно снимать, такая деталь — определенно плюс. Вот, чем закончились первые тесты Lada Iskra:
Недвижимость / Днепропетровск / Досье компаний / Законы / Происшествия и криминал / Политика / Все новости / Другие / Транспорт / Люди / Праздники / Погодные условия / Регионы / Одежда женская / Разное / Истории / Россия
Недвижимость / Мнения / Мир / Происшествия и криминал / Все новости / Транспорт / Спецпроекты / Россия / Законы / Мотор / Выборы / Разное / Житомир / ЖКХ / Образование / Интересно / Истории / Люди / Другие / Команды / Чемпионат Украины / Жизнь / Москва, области / Общество / Досье компаний
Недвижимость / США / Происшествия и криминал / Украина / Досье компаний / Транспорт / ЖКХ / Военные действия / Мир / Киев / Армия Мира / Общество / Мнения / Разное / Чемпионат Украины / Вооружение и технологии / Команды / Япония / Спецпроекты / Работа / Путешествия / Запад / Судьи / Другие / Законы / Все новости / Люди / Россия / Политика / Белоруссия / Матчи
Недвижимость / Происшествия и криминал / Законы / Досье компаний / Россия / Судьи / Москва, области / Украина / Виктор Янукович / Бизнес / ЖКХ / Транспорт / Политика / Покупки / Итоги года / Пресс-релизы / Новости компаний / Другие / Все новости / Интересно / Общество / Мир / Истории / Актевисты и их видео.. / Спецпроекты / Крым
Недвижимость / Происшествия и криминал / Люди / Законы / Все новости / Шоу-бизнес / Мир / ЖКХ / Мнения / Бизнес / Россия / Разное / Транспорт / Пресс-релизы / Покупки / Коротко о новостях туризма / Чемпионат Украины / Интересно / Скандалы / Интервью / Новости компаний / Футбол / Матчи / Досье компаний / Работа / Политика / Здоровье / Истории / Судьи / Фото / Мотор / Спецпроекты / Культура / Жизнь / Статистика
Недвижимость / США / Происшествия и криминал / Украина / Законы / Киев / Мир / Досье компаний / Политика / Бизнес / Мнения / Все новости / ЖКХ / Покупки / Военные действия / Общество / Крым / Запад / Итоги года / Люди / Россия / Мероприятия / Чемпионат Украины / Пресс-релизы / Спецпроекты / Интересно / Вооружение и технологии / Транспорт / Матчи / Власть / Наука
Недвижимость / Жизнь / Праздники / Люди / Образование / Происшествия и криминал / Другие / Все новости / Транспорт / Путешествия / ЖКХ / Досье компаний / Днепропетровск / Работа / Культура / Истории / Москва, области / Мир / Новости компаний / Чемпионат Украины / Россия
Недвижимость / Жизнь / Праздники / Люди / Образование / Происшествия и криминал / Другие / Все новости / Транспорт / Путешествия / ЖКХ / Досье компаний / Днепропетровск / Работа / Культура / Истории / Москва, области / Мир / Новости компаний / Чемпионат Украины / Россия