Такой результат показал опрос, проведенный на портале Санкт-Петербурга visit-petersburg.ru среди иностранных посетителей после трансляции праздника «Алые паруса».
В итоге после снятия в мире коронавирусных ограничений приехать в Санкт-Петербург планируют 73,3% опрошенных. Раздумывают над путешествием 13,3%. «Не сейчас» ответили ровно 10%, а 3,4% уже находились в городе на Неве на момент опроса.
При этом 59,4% участников опроса ответили, что уже были в Санкт-Петербурге: из них 21,9% - 1 раз, 3,1% - 2 раза, 34,4% - более 3 раз. Остальные 40,6% заявили о желании посетить город на Неве впервые.
Среди мест, которые хотелось бы увидеть вживую, посетители портала visit-petersburg.ru
выбрали разнообразные локации: от классических туристских магнитов, таких, как Эрмитаж, Мариинский театр, храм Спаса на Крови, до новых точек притяжения, таких, как остров Новая Голландия, парк 300-летия Санкт Петербурга.
География опроса обширная: свои ответы оставляли как жители близких к России стран, Польши или Словакии, так и экзотической Калькутты или Соединенных Штатов Америки.
В 2021 году столь популярный у туристов со всего мира праздник «Алые паруса» прошел в «ограниченном» формате из-за коронавирусных ограничений: на площадку проведения допустили только выпускников и их сопровождающих.
В связи с этим городской комитет по развитию туризма организовал онлайн-трансляцию события на официальном туристском портале Санкт-Петербурга visit-petersburg.ru, привлек ряд партнеров для повышения охвата зрителей за рубежом, тем самым поддержав градус интереса среди потенциальных туристов к городу на Неве.
Как уже не раз отмечали эксперты индустрии путешествий, именно масштабные события привлекают внимание туристов, оказывают большое влияние на выбор места путешествия и, тем самым, способны дать толчок восстановлению и росту туристских потоков.
Мнение опрошенных в очередной раз это доказало.
СПРАВОЧНО:
В 2021 году онлайн-показ праздника выпускников на официальном туристском портале Санкт-Петербурга visit-petersburg.ru
состоялся уже второй раз и благодаря содействию партнеров смог собрать зрителей из 87 стран мира.
Поддержку трансляции через ссылки на своих ресурсах оказали Ростуризм,
[i]
МИД РФ, Россотрудничество, Комитет по туризму Москвы, Туристско-информационные центры России, зарубежные офисы Visit Petersburg и другие структуры.