✔ Диета NASA подверглась жесткой критике со стороны российских ученых - «Технологии»

Ученые из красноярского научного центра Сибирского отделения РАН раскритиковали диету NASA, разработанную для дальних полетов космонавтов. Длительное разностороннее обследование американских рекомендаций космического питания выявило множество изъянов и недоработок.

Биофизики, специализирующиеся на создании минимального набора источников питания космонавтов,  отметили отсутствие в пище некоторых витаминов, таких как D и B5. Но при этом предложенная американцами диета избыточно содержит железо. Учитывая специфику систем жизнеобеспечения в космическом пространстве, к подобным вопросам следует относиться с максимальной серьезностью.
Помимо этого ученные объяснили, что американские разработки на деле крайне сложные для выполнения. Уровень развития космических технологий на сегодняшний день, увы,  никак не стыкуется с предложенными рекомендациями.
Напомним, недавно ученые из Новосибирска обнаружили возможные признаки жизни на Венере. Сейчас Россия и США рассматривают возможные совместные исследования планеты, её облаков, поверхности и  атмосфер с целью обнаружения бактерий и доказательства наличия живых организмов.
Источник