У российской Премьер-лиги появится новый титульный спонсор. Им станет «Тинькофф Банк», сообщает Betting Insider ссылаясь на источник, близкий к ходу переговоров.
Контракт предусматривает переименование чемпионата России. Турнир будет официально называться «Тинькофф Российская Премьер-лига».
В РПЛ и Тинькофф-банке ситуацию пока не комментируют.
Перед началом сезона-2019/20 президент РПЛ Сергей Прядкин сказал, что лига намерена отойти от титульного спонсорства и найти нового генерального партнера. По его словам, на то время велись переговоры с несколькими крупными компаниями, а подписание соглашения планировалось уже в 2020 году, когда были бы сформированы новые рекламные бюджеты.
Однако Прядкин не исключил подписание и нового титульного партнера.
«Мы подразумевали, что если появится супер спонсор, то мы подпишем контракт. Переговоры с рядом достаточно серьезных компаний были, мы этого не скрываем», — сказал тогда Прядкин.
Сообщается, что сумма спонсорского соглашения составит 300 млн рублей (€4,3 млн). Много это или мало?
Ранее, с 2015 по 2018 год, титульным спонсором РПЛ был "Росгосстрах". Официально контракт с ним не разглашался, но, по слухам, сумма соглашения составляла 600–700 млн рублей.Для сравнения, банк Barclays выплачивал АПЛ ежегодно €46 млн, а Примера каждый год получает от банка Santander €20 млн. В украинской Премьер-лиге букмекерская компания будет выплачивать УПЛ около €687 тысяч в год.
Сумма контракта РПЛ с новым титульным спонсором составит около половины бюджета аутсайдера российского чемпионата — «Тамбова» (500 млн). А, к примеру, бюджет «Зенита» составляет €160 млн, «Спартака» — €100 млн.
Титульный спонсор у РПЛ появится впервые с сезона-2017/18. Ранее спонсорами Премьер -лиги в разное время были «Согаз» и «Росгосстрах».
Напомним, генеральным партнером РПЛ в нынешнем сезоне выступает букмекерская компания «Лига ставок», контракт с которой оценивается в 600 млн рублей. Также чемпионат спонсируют Nike и телеканал «Матч Премьер».