Японская компания Yamanaka, управляющая сетью супермаркетов в регионе Токай, в течение почти двух лет продавала российский лосось под видом продукции острова Хоккайдо, передает агентство Kyodo.
С января 2022 года по ноябрь 2023 года торговая сеть реализовала почти 8 тыс. упаковок лосося с некорректной маркировкой. Местное управление по сельскому хозяйству выявило нарушения в четырех магазинах сети в префектуре Айти. Надзорный орган предписал компании в срочном порядке поменять маркировку, был ли при этом наложен штраф на компанию, агентство не уточняет.
Yamanaka извинилась перед клиентами и пообещала больше подобных ситуаций не допускать. Ошибку в компании связали с "недостаточно эффективным оповещением сетевых магазинов о смене поставщиков с Хоккайдо на российских производителей". Как отмечает ТАСС, в Японии местные продукты ценятся больше импортных и могут стоить в магазине дороже.