В ближайшее время в России начнется продажа климатической бытовой техники "Русклимат" под брендом Aurus, известным по названию одноименных премиальных автомобилей. Первые образцы показаны на выставке AirVent в Москве, приобрести их можно будет уже летом. Об этом сообщают РИА Новости.
"На нас лежит большая ответственность, ведь "Русклимат" дал старт выпуску новой продукции под брендом Aurus, что положит начало формированию целого ряда бытовых товаров и услуг high-класса, качество которых будет гарантировать премиальная торговая марка государственного значения. Наши специалисты вкладывают в климатическую технику Aurus все свои знания и опыт", – заявил замглавы совета директоров ТПХ "Русклимат" Сергей Шмаков.
Его коллега Павел Симонов подчеркнул, что каналы продаж премиальной бытовой техники в настоящий момент обговариваются с крупными площадками. ТПХ "Русклимат", отметили топ-менеджеры, традиционно сотрудничает с сетями "Технопарк", "Леруа Мерлен", OBI и "М.Видео - Эльдорадо", а также с маркетплейсами Ozon, "СберМегаМаркет" и "Яндекс Маркет".
В модельный ряд бытовой техники Aurus включены VRF-системы, системы кондиционирования, интерьерные инфракрасные обогреватели с настенной установкой, сплит-системы колонного типа, интеллектуальные электрические конвекторы, водонагревательная техника, рукосушители и полотенцесушители.
В будущем отечественный представительский автомобиль Aurus получит электрическую версию. Разработчики также создают гибридные и водородные прототипы, однако целесообразность отказа от обычного двигателя внутреннего сгорания пока под вопросом. Не исключено, что инновациям поспособствуют западные санкции, поскольку внутри страны проще производить электромоторы, чем дорогие и прецизионные компоненты для современных высокоэффективных бензиновых двигателей.