Житель Санкт-Петербурга купил б/у автомобиль марки Genesis (принадлежит Hyundai) и успешно отсудил у производителя 38 миллионов рублей за выявленные недостатки. Сама машина обошлась ему всего лишь в 3 миллиона.
Покупка состоялась в ноябре 2021 года. Авто быстро разочаровало нового владельца: прекратила работать регулировка одного из сидений, появилась ошибка подушки безопасности, багажник периодически не открывался ни с кнопки, ни с ключа. Ремонт у официального дилера занял 35 дней, хотя должен был продлиться не более месяца. Вскоре проблемы начали возвращаться, после чего автолюбитель подал иск в суд.
Суд согласился со всеми требованиями истца и присудил ему: стоимость автомобиля в размере 2,98 млн рублей, убыток в виде разницы стоимости нового и подержанного автомобиля в размере 10,99 млн рублей (хотя он был куплен уже неновым), неустойку за просрочку удовлетворения требования о возврате стоимости товара в размере 8,50 млн рублей и дополнительно 0,5% за каждый пропущенный день (15,74 млн). Ему также компенсируют расходы по судебным экспертизам, госпошлинам, услугам адвоката. Продавец в лице ООО "Эллада Интертрейд" также оштрафован на 11,26 млн рублей.
Как сообщал Ruposters, недавно марка Genesis попала в список параллельного импорта Минпромторга наряду с десятками других. Предполагается, что решение позволит сократить дефицит на внутреннем рынке и облегчить процедуры ввоза для дилеров. С просьбой расширить список брендов к властям ранее обращалась ассоциация "Российские автомобильные дилеры".