Чтобы нанимать эффективных и результативных сотрудников, нужно придерживаться четкой стратегии, которой в этой статье с вами поделится Антон Бритва, эксперт в области мотивации и лидерства, учредитель мотивационного сообщество Проекта Спарта и детского благотворительного фонда “Я расту со спортом”.
Компании которые придерживаются этой стратегии увеличивают свою прибыль благодаря каждому нанятому сотруднику.
Что позволит сформировать идеальную для вас стратегию найма сотрудников?
1. Определите, что важно для вашего потенциального сотрудника
Ведь именно это позволит сформулировать привлекательную вакансию, на которую вы получите наибольшее количество откликов.
Согласно опросам, проведенным среди соискателей, большинство из них в первую очередь обращают внимание на три критерия:
— высокая зарплата;
— финансовая стабильность;
— интересная, не рутинная работа.
Тем не менее, работодатели редко учитывают эти критерии, составляя объявление о поиске сотрудников. Соответственно, вам мы рекомендуем не совершать эту ошибку, и опираться на интересы соискателя, при составлении объявления. Главное будьте предельно честны.
Помните, что для привлечения результативных сотрудников недостаточно просто создать хорошую компанию, которую будут любить клиенты. Нужно чётко знать ценности соискателей и регулярно транслировать их.
А если вы будете составлять объявление о вакансии, просто копируя заезженные требования, обязанности и критерии, то это не только не привлечет умных, образованных и целеустремленных сотрудников, но и оттолкнет их, вынудив поставить «красный флажок» напротив вашей фирмы.
2. Учитывайте возраст потенциального сотрудника
Это важно и при составлении объявления о поиске сотрудника, и при проведении собеседования, а также для дальнейшей комфортной коммуникации.
Например, соискатели до 24 лет обращают внимание на наличие карьерного роста, от 25 до 34 лет в первую очередь обратят внимание на коллектив и рабочую атмосферу, а вот людей от 35 лет главным образом будет интересовать оплата труда. Работайте с каждой возрастной категорией индивидуально.
3. Будьте в сети!
Больше половины людей, которые находятся в поиске работы, прежде чем отправить свое резюме, изучают социальные сети компании.
Коммуницируйте с аудиторией в комментариях, отвечайте на отзывы о вас, как о работодателе на специализированных сайтах, тем более, если они негативные. Ведь если человек перед тем как подать вам резюме, зайдёт на сайт, на котором увидит негативный отзыв о вашей компании, он может передумать. Но если этот отзыв будет сопровождаться вашим конструктивным ответом, то вероятность того, что вы ещё больше привлечете потенциального сотрудника возрастает в десятки раз.
Также, хотелось бы отметить, что во время коммуникации с подписчиками, с клиентами и соискателями в социальных сетях не забывайте учитывать не только ценности своей компании, но и те факторы и критерии, которые в первую очередь важны для вашей аудитории.
4. Трезво оценивайте себя
Это позволит вам объективно оценить, какие ресурсы потребуется вашей компании для привлечения результативных сотрудников.
Проводите регулярные опросы среди своих сотрудников, чтобы выявить, что им нравится, а что нет, и корректировать это в моменте. Ведь именно ваши текущие сотрудники – главная рекламная карточка вашей компании, как работодателя.
Тем более это актуально для тех компаний, которые только вышли на рынок и планируют построить мощную команду. Ведь в вашем случае именно от эффективности сотрудников напрямую зависит успех вашего бизнеса.
Следуйте этим четырём важнейшим критериям и у вас не возникнет сложности в подборе эффективного персонала.
А если вы хотите глубже окунуться в эту тему, то предлагаем вам изучить информацию о Мотивационном Проекте Спарта и посмотреть актуальные отзывы на сайте www.spartanofear.ru