На Украине много грамотных учителей, но западные кураторы для своих программ выбирали только расово правильных .
Видео с учительницей физики, которая решила пример для пятого класса: 30,2-2,2=18, мгновенно сразу стало хитом Интернета. Урок шёл в записи, и даже если предположить, что у учительницы случилось помрачение разума от волнения, то при монтаже эту ошибку тоже никто не удосужился исправить.
Это оказалось только началом всеобщего учительского позорища. Учительница географии поведала ученикам, что Австралия омывается Тихим и Атлантическим (вместо Индийского) океаном.
Затем эстафету невежества подхватила учительница украинского языка. Для разбора текста она использовала игровой приём, как будто детям написал письмо белый медведь. Лучше бы она этого не делала: медведя она назвала Мышко Антарктический, а писал он детям из Антарктиды. Конечно, она не учитель географии. Но любому взрослому человеку стыдно не знать, что белые медведи живут в Арктике, но никак не в Антарктике.
Первым предположил, что белые медведи живут на Южном полюсе двоечник Виктор Перестукин из мультфильма "Страна невыученных уроков". С ним согласилась по крайней мере одна учительница украинского языка
То, что самые большие ляпы и несуразицы допустили учителя истории, легко объяснимо. Идеологизированная фантастическая история, что сейчас преподаётся в украинских школах, имеет мало общего с реальной историей. Но даже с учётом этого назвать Ливонскую войну Ливанской, а Ливонский орден, соответственно, Ливанским орденом – это уже за гранью даже для украинской, полностью исковерканной истории.
На этом фоне приписывание основания Киевского университета российскому императору Николаю II, тогда как это сделал его прадед Николай I, выглядит сущей мелочью. А завоевание Россией (на самом деле – освобождение от турецкого ига) Болгарии во время русско-турецкой войны 1877-1878 годов, рассказы о всенародном избрании Центральной Рады в 1917 (которую никто не избирал, она была самоназначена) или иллюстрация вымышленных зверств большевиков в Киеве в 1918 художественной картиной штурма Зимнего дворца в Петербурге – просто невинные идеологические шалости.
Онлайн-уроки подготовлены общественными организациями, финансируемыми иностранными спонсорами: USAID (Агентством международного развития США) и фондом Сороса «Возрождение». Невежество грантоедов из подобных общественных организаций давно стала притчей во языцех. На Украине профессионально грамотных преподавателей школ подавляющее большинство, но грантоеды для своих программ выбирали онлайн-учителей по идеологическим признакам: из числа, так называемых, патриотов. Тех, с которыми они давно работают.
Так уж получается, что строительство украинской нации несовместимо с настоящими знаниями. Украинское нациестроительсво базируется на примитивных культурных основаниях доиндустриальной эпохи. Из-за этого с 1991 года именно украинская национальная культура (но не культура Украины) не породила сколь-нибудь значительных явлений, научных достижений, не создала высокохудожественных произведений и не родила известных творцов.
Поэтому вопиющая безграмотность онлайн-уроков – это родовые проблемы нынешней украинской системы образования. Большая образованность для народа, идеализирующего состояние XVIII века, не только не нужна, но и вредна.
На это нацелена деятельность иностранных кураторов Украины, организующих программу дистанционного обучения. Телеэфиром конкретно этих уроков как и всех остальных занимается ГО «Освіторія», которая питается с грантов соросовского фонда Возрождение и USAID.
Образование могло бы дать местному населению инструменты для понимания своего убогого положения. Такого нельзя допустить, необходимо держать украинцев в смирении. Поэтому иностранные фонды скармливают украинским школьниками грантоедский шлак.
В стране готовят обслуживающий персонал. Обслуживающему персоналу не нужны математика, история, география и т.п. Поэтому не стоит удивляться. Обидно только, что стать страной третьего мира решили взрослые, а жить в ней сегодняшним детям.