ФРАНКФУРТ - Volkswagen Group должна измениться, чтобы оставаться на плаву в эпоху электрических и цифровых автомобилей и анонсировать «важные шаги» в этом направлении до конца года, сказал генеральный директор группы Херберт Диесс.
«Volkswagen нуждается в изменениях: От коллекции значимых брендов и великолепных продуктов с двигателями внутреннего сгорания, которые завораживают покупателей своей исключительной инженерией в сторону цифровой компании, которая может надежно оперировать миллионами мобильных устройств по всему миру», - сказал Диесс акционерам вовремя виртуального ежегодного собрания состоявшегося в среду, 30 сентября.
Автомобили должны поддерживать контакт с потребителями, чтобы предлагать новые сервисы и функции комфорта на еженедельной или даже ежедневной основе, сказал он.
«Мы сделаем дальнейшие важные шаги чтобы установить наш курс до конца 2020 года», - сказал Диесс.
Руководители группы сказали Reuters, что компания пересматривает роль, которую будут играть высокопроизводительные бренды Lamborghini, Bugatti и Ducati по мере того, как компания усиливает фокус на электрических, цифровых и автономных автомобилях.
VW присматривается к тому, есть ли ресурсы для ускорения разработки электрических платформ для малых брендов, в то время как инвестирует миллиарды в трансформацию своих мейнстримных автомобилей.
На вопрос - планируется ли продажа Lamborghini Фрэнк Виттер, главный финансовый директор компании сказал, что VW не комментирует слухи о потенциальных «разводах».
Генеральный директор Lamborghini, Стефано Доменикали сообщил на этой неделе о своем уходе из подразделения суперкаров, чтобы занять новый пост президента Формулы 1.
На вопрос имеет ли Ducati, известный своими шумными мотоциклами с двигателями внутреннего сгорания, Генеральный директор Audi Маркус Дуйсманн, координирующий исследования и разработки группы, сказал: «Пройдет немало времени, пока мы увидим электрический Ducati».
Предложит ли Ducati, бренд производящий премиум мотоциклы (байки) среднего размера, электрический вариант зависит от того, сможет ли электрический байк предложить запас хода сравнимый с топливным вариантом, сказал Дуйсманн.
Прорывы происходящие в аккумуляторных технологиях могут сделать это возможным, сказал он.