✔ «Прямо то, что нужно»: новосибирские физики подтвердили возможность создания плазменного реактивного двигателя - «Новости дня»

ПОХОЖИЕ
Россия / Экономика / Военные действия / Мир / США / Регионы / Статистика / Япония / Другие / Запад / Все новости / Путешествия / Интересно / Общество / Выборы / Видео / Реформы / Разное / Законы / Истории / Покупки / Новости компанийСтанет ли Россия экономической сверхдержавой? - «Новости Дня»... 0
Украина / Путешествия / Киев / Запад / Чемпионат Украины / Новости компаний / Спецпроекты / Москва, области / Работа / Экономика / Советы / Судьи / Пресс-релизы / Интервью / Видео / Россия / Все новостиХолодная зима вынудит Киев просить Москву о газе - «Новости Дня»... 0
Россия / Итоги года / Мир / Новости компаний / Судьи / Власть / Другие / Покупки / Жизнь / Экономика / Все новостиСаудовская Аравия неспроста уступает России лидерство по нефти -... 0
Россия / Итоги года / Покупки / Политика / Власть / Мир / Статистика / Москва, области / Экономика / Все новости«Сила Сибири» не оставит места американскому СПГ - «Новости Дня»... 0
Россия / Другие / Работа / Мнения / Экономика / Житомир / Скандалы / Запад / Все новостиСаудовская Аравия и Россия разочаровали нефтяных экспертов -... 0

Как тебе российский ядерный двигатель, Илон Маск?

«Первые эксперименты показали, что эффект существует, космический мотор работает, и средство для уменьшения потерь из плазмы тоже работает», — отметил ученый.

При этом, сказал он, в качестве рабочего вещества в двигателе может использоваться вода.

Ранее Иванов сообщал журналистам, что в перспективе термоядерная установка позволит создать двигатели мегаваттной мощности, что значительно превышает расчетные показатели разрабатываемых ядерных электрореактивных двигателей и позволяет использовать ее для межпланетных перелетов.

Как сообщалось, установка основана на совершенно новом принципе — плазма в так называемой магнитной ловушке удерживается вращающимся магнитным полем, закрученным в спираль (винт Архимеда).

В зависимости от направления вращения магнитного поля плазма в установке либо «тормозится», в результате чего увеличивается время удержания плазмы, либо, напротив, ускоряется, что, в случае ракетного двигателя, создает реактивную тягу.

Использовать для удержания плазмы открытые, то есть незамкнутые магнитные ловушки для плазмы при проведении управляемой термоядерной реакции предложил еще в 1950-е гг. основатель ИЯФ Гирш Будкер. Устройство получило название «пробкотрон Будкера» — технически более простой и надежный способ по сравнению с традиционным, так называемым «токамаком».

✔ Фото данной статьи ( новости, публикации )...