Московские метростроители завершили проходку тоннеля на участке между станциями "Бульвар Генерала Карбышева" и "Серебряный бор" будущей Рублёво-Архангельской линии "подземки". Мэр Сергей Собянин рассказал, что работы вели с помощью щита "Лилия" диаметром 10 метров.
"Лилия" прошла 850 метров под жилыми кварталами района Хорошёво-Мнёвники. Гидрогеологические условия были довольно сложными, но наши специалисты справились. Скоро щит начнёт проходку до станции "Строгино" – под поймой Москвы-реки и Большим Строгинским затоном", – пояснил градоначальник.
2 октября отмечается День метростроителя, и именно сегодня стартовала проходка правого перегонного тоннеля на той же ветке между станциями "Рублёво-Архангельское" и "Ильинская". Длина этого участка – 2,5 километра.
В мэрии Москвы напомнили, что Рублёво-Архангельская линия соединит Красногорск с деловым центром "Москва-Сити". Её общая протяжённость составит 27 километров, число станций – 12. С ветки можно будет пересесть на МЦД, БКЛ, Солнцевскую, Филёвскую и Арбатско-Покровскую линии.
Ранее Ruposters назвал ключевые параметры будущей Бирюлёвской линии метрополитена – новый радиус длиной 22 км будет включать в себя 10 станций с пересадками на БКЛ, Троицкую и Замоскворецкую линии, а также на МЦК и Павелецкое направление МЖД.