Вернуться назад Распечатать

Столичные предприниматели нарастили продажи в рамках "Лета в Москве" Новости


Московские бренды побили рекорд выручки в рамках завершившегося недавно сезона проекта "Лето в Москве". Глава департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Кристина Кострома рассказала, что речь идёт о значительном росте продаж.


"Летние арт‑павильоны превратились в востребованные площадки для москвичей и гостей столицы, желающих приобрести качественные товары местного производства. Высокой популярностью пользуются косметика и детская продукция, что подтверждает растущий интерес к столичным брендам", – сказала она.


По словам представительницы мэрии, проект "Сделано в Москве" стал неотъемлемой частью "Лета в Москве". Так, предприниматели, создающие продукцию для детей, смогли реализовать за лето 30 тысяч товаров на 30 млн рублей. В мастерской печати фигурок Doni Print, в частности, рассказали, что реализовали 3 тысячи изделий на 3 млн рублей, а число их подписчиков в соцсетях достигло 5 тысяч.


"Лето в Москве" – драйвер развития многих сфер бизнеса

В свою очередь бренды из индустрии красоты за сезон продали 25 тысяч товаров на 23 млн рублей. Один только бренд декоративной косметики Elian Russia реализовал 2 тысячи единиц продукции на 1,5 млн рублей.


"Размещение на сайте сделановмоскве.рф привлекло дополнительный трафик, а выход на две ключевые точки в центре столицы усилил физическое присутствие. За время сотрудничества продажи выросли на 25%, было добавлено несколько новых мест реализации, а аудитория в соцсетях увеличилась на 15%", – рассказао основатель бренда Алексей Иванов.


В проект "Сделано в Москве" входят 7,5 тысячи компаний

На третьем месте идут производители одежды – они реализовали за сезон 10 тысяч товаров на 24 млн рублей. Затем – компании, производящие мебель и предметы декора (33 тысячи единиц продукции на 22 млн рублей).


В общей сложности в проект "Сделано в Москве" входят 7500 компаний, которые представили на его сайте суммарно 36 тысяч товаров. Предприятия могут рассчитывать на бесплатную поддержку от города, включая освещение их деятельности в СМИ и участие в крупных мероприятиях.