Вернуться назад Распечатать

Московские рестораторы поделились идеями сезонного украшения входных групп Новости


Рестораторы из Москвы активно задействуют концепцию сезонного оформления и представляют свои проекты на городском конкурсе. "Комсомольская правда" рассказала о некоторых таких идеях.


По словам гендиректора одного из итальянских ресторанов столицы Анастасии Даниловой, её команда решила установить фигуру змеи золотого цвета рядом с большой елью. В результате удалось сделать акцент на прилегающей к ресторану территории – гости часто фотографировались на фоне скульптуры. На тёплый период в ресторане превратили входную группу в цветочный уголок – там задействовали гортензии, плющ, мандариновые деревья. В центре композиции – белый рояль.


Даже зимой есть много идей и возможностей для красивого оформления

"Гости приходят в ресторан не только за вкусной едой, но и за впечатлениями. Когда открываешь зелёную веранду с красивыми цветами и хрустальными люстрами, то создаёшь для гостей праздник. Это и заставляет людей вновь и вновь возвращаться в ресторан. Видеть их восторг и улыбки – самое важное", – поделилась Данилова.


В свою очередь гендиректор бара с японской кухней в Москве Максим Федорук тоже разместил змею, но на крыше входной группы. Это восьмиметровая скульптура, окружённая елями и оснащённая подсветкой. Летом композицию дополнили маковым полем в фирменном красном цвете. А руководитель ресторана панкавказской кухни Татьяна Иванова создала озеленённую зону отдыха у входа, учитывая при этом фактор сезонных аллергий.


Московские рестораторы регулярно удивляют посетителей и участвуют в городских конкурсах

"Зимой на улице у нас стояли четыре большие световые арки в виде кокошников. Они были очень яркие и заметные. Дополняли внешнее оформление авторские ёлки, которые мы установили внутри. Атмосфера – это одно из самых важных составляющих в ресторане", – рассказала она.


Ранее Ruposters сообщалл, что столичные предприниматели значительно нарастили продажи в рамках "Лета в Москве".