Концепт нового автомобиля от Genesis заставил общественность поверить, что корейский бренд намерен создать конкурента Mercedes G-Class. Мы отметили главные факты о новом X Gran Equator.
В первую очередь задача концепт-кара показать направление, в котором развивается марка. X Gran Equator стал одним из самых обсуждаемых дебютов года.
Глава Hyundai Motor Group Хосе Муньос заявил, что бренд собирается «выйти за пределы нынешней линейки и создать новые флагманские модели». Среди них, к слову, и флагманский внедорожник, приводит слова топ-менеджера Motor1.
Genesis не раскрывает, на какой платформе построен X Gran Equator. Вероятнее всего, речь идет о заднеприводной архитектуре, знакомой по седану G80 и кроссоверу GV80, которую можно адаптировать под полный привод. Такая база позволяет использовать разные силовые установки — от классических ДВС до гибридных и электрических.
Для большого внедорожника требуется и соответствующая отдача агрегатов. К примеру, сегодня в арсенале Genesis есть 2,5-литровая турбочетверка мощностью 300 л. с., 3,5-литровый V6 с двумя турбинами на 375 л. с., а также гибридная версия того же мотора — 409 л. с. и 405 Н·м. Не исключено, что именно последний вариант окажется под капотом будущего внедорожника. Хотя тренды, связанные с электрификацией, никто не отменял.
Несмотря на то что Genesis официально не называет X Gran Equator электромобилем, косвенные признаки говорят сами за себя, и самый заметный — отсутствие выхлопной системы. При этом автомобиль сохранил классический длинный капот, будто там прячется V8, а то и V10.