Вернуться назад Распечатать

Учим китайский. Первый тест «официального» Lixiang L9 Ultra 2025 года - «Автоновости»

Autonews испытал официальный Lixiang L9 в России и назвал плюсы и минусы
Autonews.ru первым испытал флагманский гибридный кроссовер Li L9, который предлагается в России с гарантией три года или 100 тыс. км пробега

Внешность обновленной версии ничем не отличается от «дореста». Разницу в потоке вы точно не заметите

(Фото: Autonews)

В Россию привезли кроссоверы Li Auto (Lixiang) 2025 года выпуска. Одним из первых дилеров, кто получил автомобили, стала компания «КМ/Ч». Autonews.ru оценил новинку и делится первыми впечатлениями.



Метаморфозы с дизайном




rbc.group


Если честно, дизайнерский вклад в обновленный Li L9 2025 сложно назвать заметным. Такое ощущение, что стилистам марки ничего не хочется менять: кроссовер остался почти таким же, как и был. Даже преданный фанат, пожалуй, не сразу найдет отличия «дорестайла» от новой версии.





Автомобиль кажется довольно громоздким. Но при этом отлично управляется

(Фото: Autonews)



Габариты те же, что и раньше: 5218 × 1998 × 1800 мм. Колесная база осталась на уровне 3105 мм. Внешне это все тот же Li L9, что уже давно попадается на российских дорогах.



По части цветовой палитры выбор остался стандартным. Базово доступны четыре оттенка: золото, серебро, серый и черный металлик плюс два особых варианта — глубокий зеленый и светло-фиолетовый. За каждый из них, правда, придется доплатить около 100 тыс. руб. Зато есть шанс выделиться в потоке.