Приобретение автомобиля – довольно значимое событие для любого человека. Покупая машину, очень часто, счастливый автовладелец тешит себя мыслями, что это раз и на всю оставшуюся жизнь. Однако технический прогресс не стоит на месте, и уже через пару лет такую, до недавнего времени, дорогую сердцу «ласточку» захочется продать в пользу покупки нового авто.
Автомобильные эксперты провели небольшое исследование, какие автомобили остаются популярными на вторичном рынке спустя 2-3 года после их появления, а какие продать «с рук» после 100 – 150 тыс. пробега будет очень проблематично.
Трёхдверные автомобили являются неплохим выбором в плане «шустрого» передвижения в городском режиме или парковки в мегаполисах. Вот только спрос на такие «б/у» авто довольно низкий. На вторичном рынке, как правило, покупаются либо автомобили для семьи, либо «рабочие лошадки». Ни к одной из этих категорий компактные «трёхдверки» отнести нельзя.
По статистике продаж авто «с пробегом» среди них лидируют белые, серые и чёрные автомобили. В случае покупки в салоне автомобиля с ярким окрасом кузова, владелец обеспечит себе «выделяемость» в транспортном потоке. Вот только продать такое авто через пару-тройку лет будет довольно трудно.
Довольно сложно, по мнению специалистов, продать «бэушные» китайские авто, или французские Peugeot и Citroen. Если в случае с «французами», которые наращивают свои дилерские сети и сервисы, ещё можно «мириться», то многие китайские торговые марки резко появляются, и так же внезапно исчезают, оставляя «счастливых» владельцев своих авто в будущем один на один с проблемами.
Вопрос техобслуживания, а значит и популярности авто на вторичном рынке, относится и к редким на отечественных просторах моделям. Если Renault или Volkswagen возьмут в ремонт практически все СТО, то с Alfa Romeo сервис придётся поискать.
Малолитражные турбированные машины весьма не популярны на отечественном вторичном авторынке. Если в ЕС владелец такого авто существенно экономит на отчислениях за «вредность» и имеет доступ к качественному топливу, то в условиях России все эти преимущества нивелируются. А если ещё «в нагрузку» такая машина оснащена роботизированной МКПП, то продать её «с рук» через 2-3 года пользования по достойной цене практически нереально.